Внешние признаки:
Парение/выброс пара из под капота: Пар может выходить из радиатора, бака антифриза или шлангов.
Кипение охлаждающей жидкости: Охлаждающая жидкость может выкипать и выплескиваться из бака из-за высокого давления.
Горячий капот и радиатор: Касаться капота и радиатора может быть слишком горячо.
Аномальный шум: Может быть слышен стук, свистящий или шипящий звук из-под капота.
Внутренние признаки:
Повышенная температура двигателя: Стрелка указателя температуры может быть в красной зоне или близка к ней.
Потеря мощности: Мощность двигателя может снизиться из-за детонации или предвосхищения зажигания.
Загорание индикатора проверки двигателя: Система управления двигателем может обнаружить перегрев и зажечь индикатор.
Желтый или белый дым из выхлопной трубы: Может указывать на сгорание охлаждающей жидкости.
Другие признаки:
Запах горелого: Может быть запах горелого масла или пластика.
Утечка охлаждающей жидкости: Может быть утечка из радиатора, шлангов или прокладок.
Затрудненный запуск: Перегретый двигатель может быть трудно запустить из-за потери сжатия.
Повреждение двигателя: В тяжелых случаях перегрев может привести к серьезному повреждению двигателя, такому как прогар прокладки ГБЦ, заклинивание поршней или коробление блока цилиндров.