Атмосферные (без турбонаддува)
Toyota 1ZZ-FE (1,8 л): известен своей исключительной надежностью и долговечностью в моделях Toyota Corolla, Matrix и Celica.
Honda K20A/ K24A (2,0 л/ 2,4 л): высокопроизводительные и надежные двигатели в автомобилях Honda Accord, Civic и CR-V.
Mazda MZR (2,0 л/ 2,3 л/ 2,5 л): мощные и надежные двигатели в моделях Mazda 3, 6 и CX-5.
Volkswagen EA888 (1,8 л/ 2,0 л): надежный и высокотехнологичный двигатель, устанавливаемый на различные модели Audi, Volkswagen и Skoda.
BMW M50/ M52 (2,5 л/ 2,8 л): легендарные рядные шестицилиндровые двигатели в классических моделях BMW 3 и 5 серии.
Турбированные
Volkswagen EA888 Generation 3 (1,8 л/ 2,0 л): усовершенствованная версия EA888, известная своей долговечностью и производительностью.
Mazda Skyactiv-G (2,5 л): мощный и экономичный турбированный двигатель в моделях Mazda 3, 6 и CX-5.
BMW B48 (2,0 л): четырехцилиндровый турбо двигатель, устанавливаемый на различные модели BMW с превосходной надежностью.
Honda L15B7 (1,5 л): экономичный и надежный турбо двигатель в автомобилях Honda Civic и Accord.
Toyota/ Subaru FA20 (2,0 л): совместная разработка Toyota и Subaru, высокопроизводительный турбо двигатель в моделях Toyota 86 и Subaru BRZ.
V-образные
Ford Modular V8 (4,6 л/ 5,4 л): культовый двигатель V8, устанавливаемый на модели Ford Mustang, F-150 и Explorer.
General Motors LS (5,7 л/ 6,0 л/ 6,2 л): надежный и производительный V8 двигатель в различных моделях Chevrolet, GMC и Cadillac.
BMW N52 (3,0 л): рядный шестицилиндровый двигатель V-образной компоновки, известный своей плавностью и долговечностью.
Mercedes-Benz M276 (3,0 л): надежный и технологичный V6 двигатель в современных моделях Mercedes-Benz.
Lexus 3UZ-FE (4,3 л): легендарный V8 двигатель, устанавливаемый на модели Lexus LS и GX, с исключительной долговечностью и надежностью.