Skip to content

pstrans.ru

Экспертные советы для автомобилистов

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзор авто
  • Подвеска авто
    • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Toggle search form

Как устроен дизельный двигатель автомобиля

Posted on 3 января 2024 By pstrans Комментариев к записи Как устроен дизельный двигатель автомобиля нет

Как устроен дизельный двигатель автомобиля

Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором топливо воспламеняется сжатием воздуха, а не искрой.

Основные компоненты:

1. Блок цилиндров

Металлический корпус, в котором находятся цилиндры, в которых движутся поршни.
Изготавливается из чугуна или алюминиевого сплава.

2. Цилиндры

Полые цилиндрические камеры внутри блока цилиндров, в которых движутся поршни.
Уплотнены поршневыми кольцами для предотвращения утечки газа и масла.

3. Поршни

Металлические поршни перемещаются внутри цилиндров, преобразуя давление сгорания топливовоздушной смеси в механическую энергию.
Имеют поршневые кольца для герметизации и передачи тепла.

4. Коленчатый вал

Вал, который преобразует поступательное движение поршней во вращательное.
Расположен в нижней части блока цилиндров.

5. Шатуны

Соединяют поршни с коленчатым валом, передавая силы между ними.

6. Головка блока цилиндров

Металлическая крышка, которая закрывает цилиндры сверху.
Содержит клапаны, впускной и выпускной коллекторы.

7. Клапаны

Управляют потоком воздуха и отработанных газов в двигатель.
Открываются и закрываются кулачковым валом.

8. Топливная система

Впрыскивает топливо в цилиндры в нужные моменты.
Состоит из топливного бака, топливного насоса, топливных форсунок и топливных трубок.

9. Система впуска воздуха

Доставляет воздух в цилиндры для смешивания с топливом.
Состоит из воздушного фильтра, турбокомпрессора (при наличии) и впускного коллектора.

10. Система выпуска отработанных газов

Удаляет отработанные газы из цилиндров.
Состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора (при наличии) и глушителя.

Принцип работы:

1. Впуск: Поршень движется вниз, создавая вакуум в цилиндре. Воздух поступает в цилиндр через впускной клапан.
2. Сжатие: Поршень движется вверх, сжимая воздух в цилиндре. Клапаны закрыты, и температура и давление резко возрастают.
3. Впрыск топлива: Топливная форсунка впрыскивает топливо в сильно сжатый воздух.
4. Воспламенение: Топливо самовоспламеняется при контакте с горячим воздухом.
5. Расширение: Газы от сгорания расширяются, оказывая давление на поршень.
6. Рабочий ход: Поршень движется вниз под давлением сгорания, преобразуя давление в механическую энергию.
7. Выпуск: Выпускной клапан открывается, и отработанные газы удаляются из цилиндра.
8. Повтор: Цикл повторяется, пока двигатель работает.

Читать статью  Как помыть дизельный двигатель автомобиля самостоятельно

Похожие записи:

  1. Российские легковые автомобили с дизельным двигателем
  2. Расход топлива автомобилей с дизельным двигателем
  3. Модификация дизельных двигателей автомобилей
  4. Автомобиль газель с дизельными двигателями
Дизельный двигатель

Навигация по записям

Previous Post: Как упростить тормозную систему камаз
Next Post: Что такое паспорт безопасности автомобиля

Related Posts

  • Объемы дизельных двигателей легковых автомобилей Дизельный двигатель
  • Эксплуатация автомобилей с дизельными двигателями Дизельный двигатель
  • Егр в автомобиле что это дизельный двигатель Дизельный двигатель
  • Автомобили с турбодизельным двигателем Дизельный двигатель
  • Классификация дизельных двигателей автомобилей Дизельный двигатель
  • Самый лучший автомобиль с хорошим дизельным двигателем Дизельный двигатель

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Honda в Китае: секреты выбора и покупки автомобиля для ввоза
  • Как выбрать подержанный полуприцеп
  • Рулевая рейка на Ford Focus: точность управления и уверенность на дороге
  • Ириновский авторынок: всё для автомобилей в Санкт-Петербурге
  • Сервис Jetour как билет в мир комфорта и надежности

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Мкпп
  • Обзор авто
  • Ходовая часть
  • Дизельный двигатель
  • Двигатель
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Салон авто
  • Ремонт авто
  • Масло в двигатель
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Клапана
  • Тормозная система
  • Кузов авто
  • Страхование
  • Акпп
  • Безопасность
  • Шины и диски

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
« Авг    

Copyright © 2025 pstrans.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme