Общие проблемы
Затрудненный запуск: Изношенные свечи накаливания, неисправный топливный насос или форсунки.
Дым из выхлопной трубы: Неправильная работа системы впрыска, проблемы с турбокомпрессором или забитый сажевый фильтр.
Потеря мощности: Засоренный воздушный фильтр, неисправный турбокомпрессор или проблемы с системой впрыска.
Высокий расход топлива: Неисправный датчик кислорода, не отрегулированный привод ГРМ или проблемы с инжектором.
Стук или вибрация: Изношенные шатунные подшипники, поврежденный масляный насос или неисправная система впрыска.
Проблемы с топливной системой
Засоренный топливный фильтр: Ограниченный поток топлива, затрудненный запуск и потеря мощности.
Неисправный топливный насос: Низкое давление топлива, затрудненный запуск и потеря мощности.
Забитые топливные инжекторы: Неправильная подача топлива, потеря мощности и дым из выхлопной трубы.
Засоренный сажевый фильтр: Ограниченный поток выхлопных газов, потеря мощности и повышенный расход топлива.
Проблемы с системой наддува
Неисправный турбокомпрессор: Потеря мощности, дым из выхлопной трубы и повышенный расход топлива.
Засоренные или заблокированные шланги наддува: Ограниченный поток воздуха, потеря мощности и дым из выхлопной трубы.
Утечки в системе наддува: Потеря давления наддува, потеря мощности и повышенный расход топлива.
Проблемы с системой впрыска
Неправильно отрегулированный привод ГРМ: Измененные моменты впрыска, потеря мощности и дым из выхлопной трубы.
Неисправный датчик давления топлива: Неправильная подача топлива, потеря мощности и повышенный расход топлива.
Неисправный датчик положения распредвала: Измененные моменты впрыска, потеря мощности и дым из выхлопной трубы.
Проблемы с системой смазки
Низкий уровень масла: Чрезмерный износ двигателя, перегрев и выход из строя.
Неисправный масляный насос: Низкое давление масла, перегрев двигателя и выход из строя.
Засоренный масляный фильтр: Ограниченный поток масла, перегрев двигателя и выход из строя.