Тип передней подвески:
Независимая:
Двойной поперечный рычаг
Многорычажная
Стоечная McPherson (некоторые легкие грузовики)
Зависимая:
Неразрезной мост
Разрезной мост
Тип задней подвески:
Независимая:
Многорычажная
Полузависимая (торсионная балка)
Зависимая:
Неразрезной мост
Разрезной мост
Компоненты передней подвески:
Поперечные рычаги
Шаровые опоры
Рулевые тяги
Амортизаторы
Пружины или стабилизаторы поперечной устойчивости
Компоненты задней подвески:
Подрессоривающая балка
Колебательные рычаги
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы)
Полуоси
Амортизаторы
Пружины или стабилизаторы поперечной устойчивости
Дополнительные особенности:
Регулируемая подвеска: Изменяет жесткость и высоту подвески для улучшения управляемости и комфорта.
Пневматическая подвеска: Использует воздушные мешки вместо пружин для автоматической регулировки высоты и жесткости.
Активная подвеска: Использует датчики и электронику для активного контроля подвески для максимальной управляемости и комфорта.
Стабилизаторы поперечной устойчивости: Соединяют противоположные колеса, чтобы минимизировать крен кузова при поворотах.
Преимущества дизельных шасси:
Более высокая грузоподъемность и буксирная способность
Лучшая топливная экономичность
Более длительный срок службы двигателя
Более высокие крутящий момент и мощность на низких оборотах
Недостатки дизельных шасси:
Более высокая начальная стоимость
Более дорогие детали и техническое обслуживание
Больший вес, что влияет на управляемость
Более шумный и вибрационный салон