Skip to content

pstrans.ru

Экспертные советы для автомобилистов

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзор авто
  • Подвеска авто
    • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Toggle search form
Топливные системы дизельного двигателя автомобиля
Posted on 15 февраля 2024 By pstrans Комментариев к записи Топливные системы дизельного двигателя автомобиля нет

Системы впрыска топлива

Система впрыска с механическим приводом: Топливный насос высокого давления приводится в действие распределительным валом и нагнетает топливо в форсунки.
Система впрыска Common Rail: Топливо нагнетается в общую шину с высоким давлением, которая питает форсунки. Форсунки управляются электронным образом для определения времени впрыска.
Система впрыска с пьезоэлектрическим управлением форсунок: Пьезоэлектрические форсунки управляются электрическим сигналом, который вызывает быстрое открытие и закрытие иглы форсунки, что обеспечивает точный контроль впрыска.

Топливные насосы

Механический топливный насос: Приводится в действие распределительным валом и создает давление топлива в системе впрыска.
Топливный насос низкого давления (ТННД): Электрический насос, который подает топливо из бака к топливному насосу высокого давления в системах Common Rail.
Топливный насос высокого давления (ТНВД): Высоконагнетательный насос, который создает давление топлива в системе впрыска, обычно приводимый в действие распределительным валом или ременным приводом.

Форсунки

Форсунки с механическим управлением: Открываются и закрываются за счет давления топлива и механической пружины.
Электронные форсунки: Управляются электронным сигналом для точного впрыска топлива.
Пьезоэлектрические форсунки: Быстро открываются и закрываются за счет пьезоэлектрического привода.

Топливные фильтры

Первичные топливные фильтры: Удаляют крупные частицы из топлива в баке.
Вторичные топливные фильтры: Удаляют мелкие частицы из топлива непосредственно перед впрыском.

Топливные баки

Основной топливный бак: Хранит основное количество топлива для автомобиля.
Дополнительный топливный бак: Увеличивает запас хода автомобиля.

Топливные линии

Топливные трубки высокого давления: Переносят топливо под высоким давлением от насоса к форсункам.
Топливные шланги низкого давления: Переносят топливо под низким давлением между баками, насосами и другими компонентами.

Датчики и управляющие модули

Датчик давления топлива: Отслеживает давление топлива в системе.
Датчик температуры топлива: Отслеживает температуру топлива.
Модуль управления двигателем (ЭБУ): Управляет временем и продолжительностью впрыска топлива на основе данных датчиков и входных сигналов автомобиля.

Читать статью  Ремонт грузовых автомобилей с дизельными двигателями
Дизельный двигатель

Навигация по записям

Previous Post: Что может скрипеть в подвеске авто
Next Post: Что такое спортивная подвеска у авто

Related Posts

  • Тормозная система автомобиля с дизельным двигателем Дизельный двигатель
  • Какой двигатель лучше бензин или дизель автомобиль Дизельный двигатель
  • Проблемы дизельного двигателя автомобиля Дизельный двигатель
  • Дизельный двигатель автомобилей форд транзит Дизельный двигатель
  • Автомобили с дизельными двигателями выбросы загрязняющих веществ Дизельный двигатель
  • Автомобили зил с дизельными двигателями Дизельный двигатель

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Клеммные колодки в автомобиле: безопасное подключение дополнительного оборудования и распределение питания
  • Смена шин: какие ошибки совершают водители при самостоятельной переустановке
  • Как выбрать укрывной материал спанбонд для теплицы: практическое руководство
  • Полный цикл ТО для новых и подержанных Volvo: важные этапы
  • Как выбрать рулевую рейку на Тойота Королла: надёжность и долговечность

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Трансмиссия
  • Обзор авто
  • Кузов авто
  • Акпп
  • Двигатель
  • Ремонт авто
  • Ходовая часть
  • Шины и диски
  • Мкпп
  • Безопасность
  • Масло в двигатель
  • Клапана
  • Подвеска авто
  • Дизельный двигатель
  • Топливная система
  • Салон авто
  • Тормозная система
  • Страхование
  • Новости
  • Сцепление

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
« Ноя    

Copyright © 2025 pstrans.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme