Двигатель крепится к кузову автомобиля с помощью следующих компонентов:
1. Передние опоры (амортизаторы):
Крепятся к блоку цилиндров двигателя с одной стороны и к передней части подрамника или кузова с другой стороны.
Гасят колебания двигателя во время разгона и торможения, а также снижают вибрации.
2. Задние опоры (лапы):
Крепятся к блоку цилиндров двигателя с одной стороны и к задней части подрамника или кузова с другой стороны.
Обеспечивают опору для двигателя и ограничивают его перемещение.
3. Нижние опоры (подушки):
Располагаются под двигателем и крепятся к подрамнику или кузову.
Гасят колебания двигателя во время неровностей дороги и предотвращают его провисание.
4. Подушки двигателя:
Изготовлены из резины или полиуретана и располагаются между опорами и двигателем.
Снижают вибрации двигателя, передаваемые на кузов автомобиля.
5. Поддон картера (масляный поддон):
Крепится к нижней части блока цилиндров двигателя.
Частично поддерживает двигатель и предотвращает его провисание.
6. Кронштейны двигателя:
Металлические элементы, которые соединяют опоры с кузовом или подрамником.
Обеспечивают прочное и надежное крепление двигателя.
7. Болты и гайки:
Используются для крепления опор, кронштейнов и подушек к двигателю и кузову.
Обеспечивают прочное и регулируемое соединение.