Двигатель Ford Focus
Двигатель Ford Focus обычно представляет собой четырехцилиндровый бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и 16 клапанами. Он оснащен системой электронного впрыска топлива и системой зажигания с катушкой зажигания.
Рабочий цикл двигателя:
Двигатель Ford Focus работает по четырехтактному принципу:
1. Впускной такт: Впускной клапан открывается, в цилиндр поступает воздух и топливо.
2. Такт сжатия: Впускной клапан закрывается, а поршень движется вверх, сжимая смесь воздуха и топлива.
3. Такт рабочего хода: Свеча зажигания дает искру, воспламеняя смесь, которая горит и расширяется. Это расширение толкает поршень вниз.
4. Выпускной такт: Выпускной клапан открывается, а поршень движется вверх, выталкивая выхлопные газы из цилиндра.
Основные компоненты двигателя:
Цилиндры: Цилиндрические камеры, в которых движутся поршни.
Поршни: Поршни герметизируют цилиндры и преобразуют выпускную мощность в движение коленчатого вала.
Коленчатый вал: Коленчатый вал передает движение поршней на трансмиссию.
Распределительный вал: Распределительный вал открывает и закрывает клапаны в соответствии с рабочим циклом.
Клапаны: Клапаны регулируют поток воздуха, топлива и отработанных газов.
Система зажигания: Свечи зажигания создают искру для воспламенения смеси воздуха и топлива.
Система питания: Инжектор подает топливо в цилиндры.
Система охлаждения: Система охлаждения контролирует температуру двигателя.
Система выпуска: Система выпуска отводит выхлопные газы от двигателя.
Особенности двигателя:
Технология Ti-VCT: Система Ti-VCT (регулировка фаз газораспределения) оптимизирует впускной и выпускной клапаны для улучшения производительности и экономии топлива.
Кованые поршни: Кованые поршни обеспечивают прочность и надежность.
Ременные приводы: Ремень ГРМ и приводной ремень приводят в движение распределительный вал и вспомогательные агрегаты.
Двойные распределительные валы с верхним расположением: Двойные распределительные валы улучшают подачу воздуха и топлива, обеспечивая большую мощность и крутящий момент.