## Понимание основ работы двигателя
Тип двигателя:
Четырехтактный — с четырьмя поршнями, совершающими четыре такта (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск)
Двухтактный — с двумя поршнями, совершающими два такта (сжатие и рабочий ход/впуск и выпуск)
Цилиндры, поршни и коленвал:
Цилиндры — камеры, в которых движутся поршни
Поршни — цилиндрические компоненты, которые движутся вверх и вниз в цилиндрах, создавая давление
Коленвал — вращающийся вал, который получает силу от движения поршней
Клапаны:
Впускные клапаны — открываются, чтобы пропускать топливо-воздушную смесь в цилиндры
Выпускные клапаны — открываются, чтобы выпускать отработанные газы
## Топливная система
Топливный бак:
Содержит топливо для двигателя
Топливный насос:
Нагнетает топливо из бака в двигатель
Топливный фильтр:
Очищает топливо от примесей
Топливная форсунка:
Распыляет топливо в цилиндры
## Система зажигания
Аккумулятор:
Обеспечивает электрическую энергию для системы зажигания
Свечи зажигания:
Создают искру, воспламеняющую топливо-воздушную смесь в цилиндрах
## Система охлаждения
Радиатор:
Охлаждает двигатель, отводя тепло от него
Водяной насос:
Циркулирует охлаждающую жидкость через двигатель и радиатор
Термостат:
Регулирует поток охлаждающей жидкости в зависимости от температуры двигателя
## Система смазки
Масляный насос:
Нагнетает масло в двигатель
Масляный фильтр:
Очищает масло от примесей
Масляный картер:
Хранит масло для двигателя
## Дополнительные компоненты
Генератор:
Преобразует механическую энергию в электрическую для зарядки аккумулятора
Стартер:
Помогает запустить двигатель