Загибание клапанов в автомобиле может произойти из-за следующих причин:
Обрыв ремня или цепи ГРМ: Если ремень или цепь ГРМ, которая синхронизирует движение поршней и клапанов, рвется, поршни могут двигаться несинхронно с клапанами, вызывая их столкновение с поршнями.
Неправильная установка фаз ГРМ: Если фазы газораспределения установлены неправильно, клапаны могут открываться или закрываться в неподходящее время, что приведет к их столкновению с поршнями.
Высокие обороты двигателя: Если двигатель работает на слишком высоких оборотах, инерция поршней может преодолеть силу пружин клапанов, заставляя клапаны ударяться о поршни.
Детонация: Неконтролируемое сгорание в цилиндрах (детонация) может создавать высокие ударные нагрузки, которые могут повредить поршни и клапаны, приводя к их загибанию.
Низкое давление масла: Если в двигателе низкое давление масла, гидравлические толкатели клапанов, отвечающие за поддержание зазора между клапанами и распредвалом, могут не функционировать должным образом, что приведет к неправильному открытию и закрытию клапанов и их столкновению с поршнями.
Загрязненные масляные каналы: Масляные каналы, подающие масло к толкателям клапанов, могут засориться, что приведет к снижению давления масла и потенциальному загибанию клапанов.
Перегрев двигателя: Чрезмерный перегрев двигателя может вызвать деформацию поршней и головки цилиндров, что может привести к изменению фаз ГРМ и столкновению клапанов с поршнями.