Двигатель автомобиля обычно подлежит замене в следующих случаях:
Серьезные механические повреждения:
Значительные трещины или отверстия в блоке цилиндров
Поломка коленчатого вала или шатуна
Обширные повреждения поршней или цилиндров
Катастрофический выход из строя:
Пожар двигателя или взрыв
Заклинивание двигателя из-за отсутствия смазки или перегрева
Экстремальный износ:
Высокий пробег (обычно более 200 000–300 000 км)
Существенный износ внутренних деталей, приводящий к низкой компрессии, повышенному расходу масла и недостаточной мощности
Экономические соображения:
Стоимость ремонта двигателя превышает стоимость замены
Затраты на ремонт постоянно растут, а найти запчасти становится все труднее
Технические улучшения:
Необходимость большего количества мощности или лучшей топливной экономичности
Требование двигателя с более низким уровнем выбросов или более современной конструкции
Профилактическая замена:
В некоторых случаях владельцы автомобилей могут решить заменить двигатель в профилактических целях, чтобы избежать потенциальных проблем в будущем, особенно если автомобиль имеет высокий пробег или подвергался экстремальным условиям эксплуатации.