Материалы:
Емкость для сбора масла (ведро, миска)
Масляный ключ или гаечный ключ
Воронка
Тряпки или бумажные полотенца
Инструкции:
1. Подготовьте автомобиль:
Заглушите двигатель и дайте ему остыть не менее 30 минут, чтобы масло стекло в поддон картера.
Установите автомобиль на ровной поверхности.
Подложите емкость для сбора масла под поддон картера.
2. Найдите сливную пробку:
Сливная пробка обычно расположена в нижней части масляного поддона картера.
Загляните под автомобиль и осмотрите дно поддона.
3. Открутите сливную пробку:
Используя масляный ключ или гаечный ключ, осторожно открутите сливную пробку.
Будьте готовы к тому, что оттуда сразу польется масло.
Дайте маслу полностью стечь в емкость.
4. Замените сливную пробку:
Протрите сливную пробку и резьбу тряпкой или бумажным полотенцем.
Нанесите небольшое количество герметика на резьбу пробки (необязательно).
Завинтите сливную пробку обратно рукой, а затем дотяните ее масляным ключом или гаечным ключом. Не перетягивайте пробку.
5. Откачайте масло:
Возьмите воронку и вставьте ее в масляный щуп.
Осторожно залейте масло в двигатель, пока уровень на щупе не достигнет отметки «полный» или желаемого уровня.
6. Проверьте уровень масла:
Заведите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
Заглушите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон картера.
Проверьте уровень масла с помощью масляного щупа. При необходимости долейте еще масла.
Советы:
Всегда используйте масло, рекомендованное производителем вашего автомобиля.
Меняйте масляный фильтр, когда откачиваете масло.
Для откачивания масла используйте чистую емкость.
Утилизируйте использованное масло в соответствии с местными правилами.