Подготовка:
Соберите необходимые инструменты: ключи, сливной поддон, воронка, новый масляный фильтр и масло.
Запустите двигатель на несколько минут, чтобы нагреть масло, что облегчит его слив.
Убедитесь, что у вас есть достаточно места вокруг автомобиля, чтобы иметь возможность работать под ним.
Слив старого масла:
Откройте крышку маслозаливной горловины.
Подставьте сливной поддон под отверстие для слива масла.
С помощью ключа или головки ослабьте пробку для слива масла и дайте маслу стечь.
Осторожно извлеките пробку для слива масла. Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.
Позвольте всему маслу вытечь в поддон.
Закрутите пробку для слива масла с помощью ключа.
Замена масляного фильтра:
Найдите масляный фильтр и ослабьте его с помощью ключа для масляного фильтра.
Снимите старый фильтр.
Нанесите небольшое количество нового масла на уплотнительное кольцо нового фильтра.
Вкрутите новый фильтр рукой, пока он не затянется.
Добавьте еще 1/2 оборота с помощью ключа для масляного фильтра.
Заправка новым маслом:
Используя воронку, залейте в двигатель рекомендованное количество нового масла.
Проверьте уровень масла с помощью масляного щупа.
При необходимости долейте масло до уровня между отметками «мин.» и «макс.» на щупе.
Очищение:
Протрите любые разливы масла тряпкой.
Утилизируйте использованное масло в соответствии с местными правилами.
Проверка уровня масла:
Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
Заглушите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло обратно в поддон.
Замерьте уровень масла с помощью масляного щупа.
При необходимости долейте масло до уровня между отметками «мин.» и «макс.» на щупе.
Проведите сброс индикатора замены масла (если применимо):
Некоторые автомобили имеют индикатор замены масла, который необходимо сбросить после замены масла. Следуйте инструкциям руководства по эксплуатации вашего автомобиля для сброса индикатора.