Периодическая замена
Воздушный фильтр: Каждые 12-15 тыс. км.
Масляный фильтр: При каждой замене масла, обычно каждые 5-10 тыс. км.
Топливный фильтр: Каждые 30-60 тыс. км, в зависимости от типа фильтра и условий эксплуатации.
Свечи зажигания: Каждые 20-30 тыс. км или в соответствии с рекомендациями производителя.
Масло: Каждые 5-10 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации и типа масла.
С заменой по мере необходимости
Тормозные колодки и диски: Когда толщина материала трения достигнет минимально допустимого уровня.
Ремни привода: Когда они начинают издавать скрип или выявляются признаки износа.
Шланги и патрубки: Когда они становятся ломкими или потрескавшимися.
Аккумулятор: Когда его емкость или пусковой ток существенно снижаются.
Шины: Когда износ протектора достигнет предельно допустимого уровня (обычно 1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних).
Замена в зависимости от условий эксплуатации и возраста автомобиля
Амортизаторы и стойки: Каждые 60-80 тыс. км или по мере появления признаков износа, таких как стук, раскачивание или неэффективное демпфирование.
Шаровые опоры и рычаги подвески: Каждые 80-100 тыс. км или по мере появления люфта или износа.
Пружины и торсионы: По мере появления признаков проседания, снижения высоты дорожного просвета или скрипа.
Стабилизатор поперечной устойчивости и втулки: Каждые 60-80 тыс. км или по мере появления стука или скрипа при проезде неровностей.
Опоры двигателя и коробки передач: По мере появления вибраций или шума при запуске или движении автомобиля.