Независимая подвеска означает, что каждое колесо автомобиля подвешено к кузову индивидуально, не связанно с другими колесами.
Преимущества независимой подвески:
Улучшение управляемости: Каждое колесо может независимо двигаться, что позволяет автомобилю лучше справляться с поворотами и маневрами.
Улучшение комфорта: Каждое колесо может отдельно поглощать неровности дорожного покрытия, не передавая вибрации на другие колеса.
Снижение неподрессоренной массы: Независимая подвеска устраняет необходимость в связующих деталях между колесами, что снижает общую неподрессоренную массу автомобиля, что улучшает управляемость и эффективность.
Увеличение площади пятна контакта: Независимая подвеска позволяет каждому колесу лучше прилегать к дорожному покрытию, что увеличивает силу трения и улучшает сцепление.
Лучшее торможение: Независимая подвеска предотвращает перенос нагрузки на противоположное колесо при торможении, что улучшает устойчивость автомобиля.
Типы независимой подвески:
Стойка МакФерсона: Самый распространенный тип, где одно нижнее поперечное рычаг и одна амортизаторная стойка обеспечивают вертикальное и продольное движение колеса.
Многорычажная подвеска: Использует несколько рычагов для независимого управления движением колеса во всех направлениях.
Двойные поперечные рычаги: Использует два поперечных рычага, один сверху и один снизу колеса, для обеспечения его независимого движения.
Трапециевидная подвеска: Похожа на двойные поперечные рычаги, но имеет более компактную конструкцию.