Косточка в подвеске автомобиля относится к компоненту, известному как стабилизатор поперечной устойчивости. Он также может называться стабилизирующим стержнем.
Функция стабилизатора поперечной устойчивости:
Уменьшение крена автомобиля при прохождении поворотов.
Повышение устойчивости автомобиля за счет предотвращения чрезмерного крена и опрокидывания.
Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости:
Изготовлен из прочной стали или алюминиевого сплава.
Имеет форму изогнутого стержня с двумя концами, прикрепленными к раме автомобиля.
Подвешен к кузову автомобиля с помощью резиновых втулок или шаровых шарниров.
Соединен с нижними рычагами подвески или стойками амортизатора с помощью рычагов тяги.
Принцип действия:
Когда автомобиль поворачивает, наружная сторона подвески сжимается, а внутренняя — отскакивает.
Это заставляет стабилизатор поперечной устойчивости изгибаться.
Изгиб стержня создает скручивающую силу, которая противодействует силе крена.
Скручивающая сила передается на противоположную сторону подвески, помогая поднимать и опускать колеса равномерно.
Преимущества стабилизатора поперечной устойчивости:
Улучшенная устойчивость и управляемость автомобиля.
Снижение риска крена и опрокидывания.
Повышение комфорта при вождении благодаря снижению чрезмерного раскачивания.