Кулак в подвеске автомобиля — это элемент передней подвески, который соединяет колесо с поворотным механизмом. Кулак имеет форму сочлененной рычажной руки и служит для передачи усилий от поворотного механизма на колесо. Он обеспечивает поворот колеса при управлении автомобилем.
Типы кулаков:
 Балка (он же I-образный): простой и прочный рычаг, который используется в подвесках McPherson.
 Вилка (известна также как «вилка Макферсона»): две соединенные рычажные руки, которые обеспечивают дополнительную жесткость по сравнению с балкой.
 А-образный: самый распространенный тип кулака, который используется в большинстве двухрычажных подвесок.
 Многорычажный: сложный кулак, который обеспечивает независимое управление подвеской каждого колеса. Используется преимущественно в автомобилях премиум-класса.
Функции кулака:
 Передача сил от поворотного механизма на колесо.
 Обеспечение поворота колеса при управлении.
 Поддержка колеса и вертикальных нагрузок.
 Соединение тормозного механизма и датчиков ABS с колесом.
Материалы, используемые для изготовления кулаков:
 Чугун
 Сталь
 Алюминиевые сплавы
 Композитные материалы (для уменьшения веса)