Skip to content

pstrans.ru

Экспертные советы для автомобилистов

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзор авто
  • Подвеска авто
    • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Toggle search form

Что такое многорычажная подвеска в автомобиле

Posted on 21 декабря 2023 By pstrans Комментариев к записи Что такое многорычажная подвеска в автомобиле нет

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска, также известная как независимая многорычажная подвеска, представляет собой тип подвески автомобиля, которая использует несколько тяг и рычагов для управления подвеской каждого колеса независимо от других колес. Этот тип подвески отличается от более распространенных типов, таких как подвеска Макферсон или сплошная ось, тем, что она обеспечивает большую гибкость и точность в управлении движением колеса.

Структура и работа

Многорычажная подвеска обычно состоит из следующих компонентов:

Колесный вал и ступица: Они прикреплены к колесу и передают силу от него на подвеску.
Рычаги подвески: Это длинные рычаги, которые прикреплены к кузову автомобиля или раме и отвечают за определение траектории движения колеса.
Тяги: Тяги являются более короткими рычагами, которые соединяют рычаги подвески со ступицей колеса.
Шарниры: Шарниры являются точками опоры для рычагов и тяг, допускающими их движение.
Амортизаторы или пружины: Амортизаторы или пружины используются для поглощения ударов и поддержания контакта колес с дорогой.

Во время движения автомобиля колеса поднимаются и опускаются по отношению к кузову. Рычаги и тяги многорычажной подвески перемещаются, позволяя колесу следовать за неровностями дороги, не влияя на положение других колес. Эта независимость позволяет каждому колесу адаптироваться к неровностям поверхности, обеспечивая улучшенное сцепление, управляемость и комфорт при езде.

Преимущества

Многорычажная подвеска имеет несколько преимуществ перед другими типами подвески:

Улучшенное сцепление с дорогой: Независимое движение колес обеспечивает постоянное сцепление с дорогой, даже на неровной поверхности.
Лучшая управляемость: Точное управление движением колес приводит к лучшей управляемости автомобиля, особенно на поворотах.
Повышенный комфорт при езде: Многорычажная подвеска эффективно поглощает удары и вибрации, обеспечивая комфортную езду даже на неровных дорогах.
Увеличенная устойчивость: Независимая подвеска колес помогает уменьшить боковой крен автомобиля в поворотах, повышая устойчивость.
Меньший износ шин: Равномерное распределение веса и независимое движение колес сокращают неравномерный износ шин, продлевая срок их службы.

Читать статью  Как усилить пружину подвески авто

Применение

Многорычажная подвеска часто используется в автомобилях премиум-класса, спортивных автомобилях и роскошных седанах, где требуется высокая производительность и комфорт при езде. Однако она также становится все более распространенной в более доступных автомобилях из-за ее улучшенных характеристик и повышения безопасности.

Похожие записи:

  1. Как определить неисправность подвески автомобиля
  2. Что такое подвеска где находится в автомобиле
  3. Что значит независимая подвеска у автомобиля
  4. Самая хорошая подвеска у какого автомобиля
Подвеска авто

Навигация по записям

Previous Post: Как стеклотканью заделать дыры в кузове авто
Next Post: Как оценить безопасность автомобиля

Related Posts

  • Как поднять машину передняя подвеска Подвеска авто
  • Как отпустить подвеска автомобиля Подвеска авто
  • Как правильно называется подвеска автомобиля Подвеска авто
  • Как приподнять подвеску автомобиля Подвеска авто
  • Что такое подвеска автомобиля кратко Подвеска авто
  • Какая машина самая мягкая подвеска Подвеска авто

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Ириновский авторынок: всё для автомобилей в Санкт-Петербурге
  • Сервис Jetour как билет в мир комфорта и надежности
  • Топ причин, по которым ремонт GAC в автоцентре выгоднее неофициальных сервисов
  • Скрытые платежи в автосервисах Москвы: как избежать неприятных сюрпризов в счете
  • Как выбрать укрывной материал спанбонд для теплицы

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Двигатель
  • Страхование
  • Обзор авто
  • Новости
  • Кузов авто
  • Клапана
  • Мкпп
  • Акпп
  • Подвеска авто
  • Сцепление
  • Безопасность
  • Тормозная система
  • Дизельный двигатель
  • Ходовая часть
  • Ремонт авто
  • Трансмиссия
  • Масло в двигатель
  • Салон авто
  • Шины и диски
  • Топливная система

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
« Авг    

Copyright © 2025 pstrans.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme