Амортизаторы и стойки:
Гасят колебания пружин и исключают раскачку автомобиля.
Пружины:
Удерживают вес автомобиля и смягчают неровности дорожного покрытия.
Шаровые опоры:
Обеспечивают поворот колес в горизонтальной плоскости.
Сайлентблоки:
Изолируют подвеску от кузова и гасят вибрации.
Втулки стабилизатора:
Предотвращают раскачку автомобиля в поперечном направлении.
Рычаги управления:
Соединяют элементы подвески с кузовом и обеспечивают управление поворотом колес.
Подшипники ступиц:
Обеспечивают плавное вращение колес и воспринимают радиальные и осевые нагрузки.
Тормозные колодки и диски:
Не относятся напрямую к подвеске, но являются неотъемлемой частью ходовой части автомобиля.
Резиновые отбойники и пыльники:
Предотвращают повреждение элементов подвески и защищают их от пыли и влаги.