Регулярно:
Амортизаторы и стойки: Заменяйте их примерно каждые 80 000 км, чтобы обеспечить плавность хода и управляемость.
Тормозные колодки и роторы: Заменяйте их при необходимости; обычно это происходит в диапазоне от 30 000 до 60 000 км.
Тормозные шланги: Заменяйте их каждые 5-10 лет для обеспечения исправной работы тормозной системы.
Шаровые опоры: Регулярно проверяйте их и заменяйте при износе или люфте.
Рулевые наконечники: Заменяйте их при появлении люфта или других признаках износа.
Периодически:
Пружины подвески: Заменяйте их при проседании или поломке.
Подшипники ступиц колес: Заменяйте их при появлении шума, вибрации или люфта.
Стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки: Заменяйте их при появлении стуков, скрипов или ухудшении управляемости.
По мере необходимости:
Шланги гидроусилителя руля: Заменяйте их при появлении трещин, течей или ухудшения работы гидроусилителя.
Помпы ГУР: Заменяйте их при появлении посторонних шумов или ухудшении работы гидроусилителя.
Шестерни рулевого управления: Заменяйте их при сильном износе или поломке.
Общие советы:
Регулярно проводите техническое обслуживание ходовой части автомобиля.
Обращайте внимание на любые необычные шумы, вибрации или изменения в управляемости.
Не затягивайте с заменой изношенных компонентов.
Используйте высококачественные запчасти и компоненты от проверенных производителей.
Рассматривайте возможность регулярной развал-схождения колес для оптимизации работы подвески и управляемости.