Ходовая часть кулаки
Кулаки являются составными частями передней подвески автомобиля, которые играют важную роль в управлении и безопасности вождения. Они представляют собой поворотные механизмы, которые соединяют ступицу колеса с рычагами подвески.
Основная функция кулаков заключается в обеспечении:
Поворота колес: Кулаки позволяют поворачивать колеса влево и вправо, обеспечивая возможность маневрирования и изменения направления движения.
Вертикальной фиксации колеса: Они надежно удерживают колесо перпендикулярно дороге, предотвращая его откидывание назад или вперед.
Передачи нагрузки: Кулаки передают нагрузку от колеса на рычаги подвески, а затем на шасси и, в конечном итоге, на кузов автомобиля.
Конструкция кулаков
Кулаки обычно изготовлены из металла (сталь, чугун или алюминий) и имеют прочную конструкцию. Они состоят из следующих основных компонентов:
Поворотный кулак: Основная часть, которая соединяется с рычагами подвески.
Шкворень: Вертикальный стержень, который служит осью вращения кулака.
Подшипники: Подшипники расположены вокруг шкворня, обеспечивая плавное вращение кулака.
Ступица колеса: Часть, к которой крепится колесо. Она вращается на подшипниках, установленных на шкворне.
Другие функции кулаков
Помимо своей основной функции, кулаки также выполняют ряд дополнительных задач:
Крепление тормозных механизмов: Они обеспечивают место крепления тормозных суппортов и колесных дисков.
Поддержка датчиков скорости: Некоторые кулаки имеют специальные крепления для датчиков скорости колес, которые используются антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости.
Обеспечение геометрии подвески: Кулаки отвечают за правильное расположение колес, что влияет на управляемость и износ шин.