Подвеска автомобиля крепится к кузову с помощью различных компонентов, которые работают вместе, чтобы обеспечить безопасный и плавный ход:
Передняя подвеска:
Шаровые опоры: Соединяют нижние рычаги подвески с поворотными кулаками, обеспечивая вращательное движение.
Стойки МакФерсон: Совмещают функции амортизатора и пружины, а также верхнего рычага подвески. Крепятся к кузову с помощью специальных крепежных точек.
Стабилизатор поперечной устойчивости: Крепится к подрамнику и нижним рычагам, уменьшая крен кузова на поворотах.
Подрамник: Небольшая рама, к которой прикреплены компоненты передней подвески. Поддерживает и распределяет нагрузки.
Задняя подвеска:
Рычаги подвески: Соединяют ступицы колес с рамой или кузовом автомобиля. Существуют различные типы рычагов, включая продольные, поперечные или многорычажные.
Пружины и амортизаторы: Пружины обеспечивают эластичность, а амортизаторы поглощают удары и контролируют отскок. Крепятся к кузову и рычагам подвески.
Стабилизатор поперечной устойчивости: Работает аналогично переднему, но прикрепляется к балке задней оси или мосту.
Панхард: Тяга, которая соединяет балку задней оси с рамой и предотвращает боковое смещение оси.
Общий крепеж:
Болты и гайки: Основной метод крепления большинства компонентов подвески к кузову или раме.
Резиновые втулки и сайлентблоки: Эластичные прокладки, которые поглощают вибрации и помогают изолировать салон от ударов.
Скобы и хомуты: Дополнительные крепления, которые обеспечивают стабильность и предотвращают смещение компонентов.