1. Зависимая подвеска
Обе стороны оси (передней или задней) соединены неподвижным мостом.
Движение одного колеса влияет на движение противоположного колеса на той же оси.
Типы:
Жесткая ось
Полузависимая подвеска с торсионной балкой
2. Независимая подвеска
Каждое колесо подвешено индивидуально, что позволяет им двигаться независимо друг от друга.
Не оказывает влияния на противоположное колесо на той же оси.
Типы:
Стойки Макферсона
Двойные поперечные рычаги
Мультирычажная подвеска
3. Пневматическая подвеска
Использует подушки, заполненные воздухом, в качестве упругих элементов.
Позволяет регулировать высоту дорожного просвета и жесткость подвески.
4. Гидравлическая подвеска
Использует гидравлические цилиндры и поршни для обеспечения амортизации и поддержания высоты дорожного просвета.
Не требует использования традиционных пружин или амортизаторов.
5. Магнитная подвеска
Использует электромагниты для управления демпфирующей силой подвески.
Предоставляет высокую степень контроля и комфорта при езде.
6. Активная подвеска
Использует датчики и компьютеры для регулировки жесткости подвески в режиме реального времени.
Повышает устойчивость автомобиля и комфорт при движении.
7. Амортизированная подвеска
Использует амортизаторы для поглощения ударов и вибраций от неровностей дороги.
Типы:
Гидравлические амортизаторы
Газовые амортизаторы
Регулируемые амортизаторы