Передняя подвеска в автомобиле — это механическая система, которая соединяет передние колеса с кузовом автомобиля. Она обеспечивает следующие функции:
Поддержка веса: Удерживает вес автомобиля в пределах осей колес.
Контроль за движением колес: Позволяет колесам перемещаться вертикально, обеспечивая контакт с дорогой на неровных поверхностях.
Поглощение ударов: Поглощает удары и вибрации, передаваемые колесами на кузов автомобиля, обеспечивая плавную езду.
Контроль развала-схождения: Регулирует углы установки колес относительно друг друга и дорожного покрытия, обеспечивая оптимальное сцепление и управляемость.
Передняя подвеска может быть различной конструкции, в зависимости от типа автомобиля и его назначения. Наиболее распространенными типами являются:
Двухрычажная подвеска: Состоит из двух поперечных рычагов, соединенных с кузовом автомобиля и ступицей колеса.
Стойки МакФерсон: Состоит из стойки, включающей амортизатор, пружину и шаровую опору. Стойка крепится к кузову и ступице колеса.
Скручивающаяся балка: Представляет собой одну поперечную балку, соединяющую заднюю часть кузова с обеими ступицами колес.