Обязательные к замене детали подвески:
Амортизаторы/стойки: Гасят колебания и обеспечивают комфорт при езде. Требуют замены каждые 80 000-120 000 км.
Пружины: Поддерживают вес автомобиля и гасят удары. Требуют замены каждые 100 000-150 000 км.
Пыльники и отбойники амортизаторов: Защищают амортизаторы от грязи и повреждений. Следует заменять каждые 50 000-80 000 км.
Детали, требующие регулярной проверки и замены по мере износа:
Шаровые опоры: Соединяют рычаги подвески с поворотными кулаками. Требуют замены при люфте или износе.
Сайлентблоки рычагов: Эластичные соединения между рычагами и кузовом. Требуют замены при разрывах или износе.
Втулки и стойки стабилизатора: Уменьшают крен кузова при поворотах. Требуют замены при износе или повреждениях.
Наконечники рулевых тяг: Соединяют рулевые тяги с рулевой рейкой. Требуют замены при люфте или износе.
Гайки и болты крепления подвески: Могут ослабнуть или повредиться со временем. Требуют периодической проверки и затяжки.
Дополнительные детали подвески:
Усиленные пружины: Повышают грузоподъемность и улучшают управляемость при полной загрузке.
Спортивные амортизаторы: Улучшают управляемость и снижают крен кузова.
Комплекты занижения подвески: Снижают дорожный просвет для улучшения внешнего вида и управляемости.
Признаки необходимости замены деталей подвески:
Шум, стуки или скрипы во время езды
Ухудшение управляемости или устойчивости
Увеличение тормозного пути
Вибрации или подергивания при торможении или на неровной дороге