Гидравлическая подвеска
Гидравлическая подвеска использует гидравлические цилиндры для подъема и опускания автомобиля. Дополнительное давление в цилиндрах позволяет поднимать автомобиль выше стандартной высоты, что делает его подходящим для прыжков.
Пружины понижения
Пружины понижения состоят из более коротких и жестких пружин, чем стандартные. Они уменьшают дорожный просвет автомобиля, что снижает центр тяжести и повышает управляемость. Однако это также увеличивает жесткость подвески, что придает автомобилю более упругий вид и позволяет ему подпрыгивать.
Регулируемые стойки
Регулируемые стойки — это амортизаторы, которые позволяют регулировать высоту подвески с помощью специальных ключей или электрических элементов управления. Их можно поднимать на определенное время для прыжков, а затем опускать обратно на нормальную высоту для езды.
Воздушная подвеска
Воздушная подвеска использует воздушные мешки для подъема и опускания автомобиля. На некоторых автомобилях с воздушной подвеской есть возможность регулировать высоту подвески на ходу, что позволяет поднимать автомобиль для прыжков.
Предупреждение:
Важно отметить, что модификация подвески для прыжков может быть опасной и нелегальной в некоторых юрисдикциях. Крайне важно обеспечить правильную установку и обслуживание любых модификаций и всегда следовать правилам дорожного движения.