Передняя подвеска
Стойки McPherson: Самый распространенный тип подвески, использующий одну стойку, которая сочетает в себе функции стойки амортизатора, пружины и верхнего рычага.
Многорычажная подвеска: Использует несколько рычагов и шарниров для обеспечения независимого движения колес, улучшая управляемость и комфорт при езде.
Двойная поперечная подвеска: Использует два поперечных рычага с каждой стороны, обеспечивая отличное управление и устойчивость.
Задняя подвеска
Полунезависимая подвеска: Колеса связаны балкой или осью, что позволяет им двигаться вместе, но с некоторым ограниченным независимым движением.
Независимая подвеска: Колеса не связаны друг с другом и могут двигаться независимо, обеспечивая лучший комфорт при езде и управляемость.
Многорычажная подвеска: Похожа на переднюю многорычажную подвеску, но используется в задней части автомобиля.
Основные компоненты подвески
Пружины: Поглощают удары и поддерживают вес автомобиля.
Амортизаторы: Контролируют движение пружин, предотвращая чрезмерное раскачивание и вибрацию.
Рычаги: Соединяют колеса с кузовом автомобиля.
Стабилизатор поперечной устойчивости: Уменьшает крен кузова автомобиля в поворотах.
Рулевые сошки/тяги: Передают движения от рулевого колеса к колесам.
Шарниры: Позволяют колесам двигаться плавно и независимо.
Цель подвески
Подвеска автомобиля служит нескольким основным целям:
Поглощает удары и вибрации от дороги, обеспечивая комфорт при езде.
Поддерживает колеса в контакте с дорогой, улучшая сцепление в поворотах и на неровных поверхностях.
Обеспечивает управляемость и устойчивость, помогая автомобилю сохранять равновесие и контроль в различных условиях вождения.
Уменьшает износ шин за счет равномерного распределения веса автомобиля.