Претензия по некачественному ремонту автомобиля
[Ваше имя]
[Ваш адрес]
[Ваш номер телефона]
[Ваш адрес электронной почты]
[Дата]
[Название автосервиса]
[Адрес автосервиса]
Уважаемый [Контактное лицо]
Пишу эту претензию в связи с неудовлетворительным качеством ремонта моего автомобиля марки [марка автомобиля], модель [модель автомобиля], государственный номер [государственный номер], который был выполнен в вашем автосервисе [даты начала и окончания ремонта].
[Кратко опишите проблему с ремонтом]
Я доставил свой автомобиль в ваш автосервис с [проблемой автомобиля]. После ремонта я заметил следующие недостатки:
[Перечислите конкретные недостатки]
Эти недостатки свидетельствуют о ненадлежащем качестве выполненного ремонта. Несмотря на то, что я неоднократно обращался к вам с просьбой устранить данные недостатки, они до сих пор не устранены.
В соответствии со статьей [номер статьи] Закона [название закона] вы несете ответственность за качество выполненных работ. Я требую:
Безвозмездного устранения всех недостатков в течение [количество дней] рабочих дней с момента получения этой претензии.
Возмещения понесенных мной убытков, связанных с некачественным ремонтом, в размере [сумма убытков].
Если мои требования не будут удовлетворены в указанные сроки, я буду вынужден обратиться в суд для защиты своих прав.
Прилагаю копии документов, подтверждающих факт ремонта в вашем автосервисе.
С уважением,
[Ваше имя]