Материалы:
Пайка с низким содержанием серебра или эпоксидная смола
Припой (для пайки) или активатор (для эпоксидной смолы)
Кисть
Наждачная бумага
Тестер для радиаторов (рекомендуется)
Шаги:
1. Диагностика утечки:
Запустите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не достигнет рабочей температуры.
Выключите двигатель и подождите, пока он остынет.
С помощью тестера для радиаторов или визуального осмотра определите место утечки.
2. Очистка и подготовка:
Снимите радиатор с автомобиля (если это возможно).
Очистите область вокруг утечки с помощью наждачной бумаги, чтобы удалить коррозию и грязь.
3. Ремонт пайкой:
Нанесите пайку на поверхность утечки.
Используя паяльную лампу или сварочный аппарат, нагрейте пайку до тех пор, пока она не расплавится.
Прижмите плавленый припой к утечке, чтобы запечатать ее.
Дайте припою остыть и затвердеть.
4. Ремонт эпоксидной смолой:
Нанесите активатор на поверхность утечки.
Смешайте эпоксидную смолу и отвердитель в соответствии с указаниями производителя.
Нанесите эпоксидную смолу на утечку и разровняйте ее с помощью кисти.
Дайте эпоксидной смоле затвердеть в соответствии с указаниями производителя.
5. Проверка и повторная установка:
Проверьте радиатор на герметичность с помощью тестера или запустив двигатель и проверив наличие утечек.
При необходимости отремонтируйте любые дополнительные утечки.
Установите радиатор обратно на автомобиль.
Советы:
Используйте подходящий тип пайки или эпоксидной смолы, предназначенной для ремонта радиаторов.
Убедитесь, что поверхность чистая и гладкая перед нанесением ремонтного материала.
Следуйте указаниям производителя по смешиванию и нанесению ремонтного материала.
Дайте отремонтированному участку полностью затвердеть перед установкой радиатора на автомобиль.
Если утечка значительная, может потребоваться замена радиатора.