Процедура кузовного ремонта автомобиля
1. Оценка ущерба:
 Определение степени повреждения и определение необходимых ремонтных работ.
 Осмотр кузова, рамы и шасси на наличие структурных повреждений.
2. Разборка:
 Снятие поврежденных деталей, таких как бамперы, крылья, двери и т.д.
 Демонтаж поврежденных кузовных панелей, таких как капот, крыша и т.д.
3. Коррекция:
 Удаление вмятин и деформаций с помощью безрамного ремонта или исправления рам.
 Замена поврежденных или сильно корродированных панелей и деталей.
 Сварка или пайка для восстановления несущей конструкции.
4. Грунтовка и покраска:
 Шлифование и подготовка поверхностей для покраски.
 Нанесение грунтовки для защиты и адгезии краски.
 Покраска в соответствии с оригинальным цветом и отделкой автомобиля.
5. Шлифовка и полировка:
 Шлифовка окрашенных поверхностей для выравнивания поверхности и удаления неровностей.
 Полировка для получения гладкого и блестящего покрытия.
6. Сборка:
 Установка отремонтированных или новых кузовных деталей.
 Замена окон, фар и других внешних компонентов.
7. Регулировка и проверка:
 Регулировка зазоров между панелями и дверями.
 Проверка правильности работы всех механизмов, таких как двери, окна и капот.
8. Обработка и защита:
 Нанесение защитных покрытий, таких как восковые или керамические покрытия, для защиты поверхности.
 Установка антикоррозионных средств для предотвращения ржавчины.
Дополнительные соображения:
 Безрамный ремонт: Используется для исправления вмятин без необходимости разборки автомобиля.
 Ремонт рамы: Устранение нанесенного ущерба на раме, которая является основой кузова автомобиля.
 Восстановление шасси: Коррекция повреждений шасси, которое поддерживает вес транспортного средства.
 Замена кузова: Крайняя мера, используемая в случае масштабных структурных повреждений, где замена кузова более жизнеспособна, чем ремонт.