Капитальный ремонт двигателя обычно производится в следующих случаях:
Чрезмерный износ компонентов: Компоненты двигателя, такие как цилиндры, поршни, кольца, подшипники и распредвалы, со временем изнашиваются. Когда износ становится чрезмерным, это приводит к потере мощности, повышенному расходу масла и другим проблемам.
Повреждение двигателя: Двигатели могут быть повреждены в результате таких факторов, как перегрев, обрыв ремня ГРМ, попадание воды в цилиндры или механические отказы. Такое повреждение может потребовать капитального ремонта.
Большой пробег: Даже при регулярном обслуживании двигатели со временем накапливают пробег. По мере приближения двигателя к отметке в 200 000-300 000 км может потребоваться капитальный ремонт для восстановления его производительности и надежности.
Дымление двигателя: Выхлоп синего или белого дыма из двигателя может указывать на износ поршневых колец, клапанов или других компонентов, что требует капитального ремонта.
Утечка масла: Чрезмерная утечка масла из прокладок, сальников или других компонентов может быть признаком того, что двигатель нуждается в капитальном ремонте для устранения утечек и восстановления герметичности.
Повышенный расход масла: Двигатели, сжигающие чрезмерное количество масла, могут иметь проблемы с поршневыми кольцами, клапанами или направляющими штоков клапанов. Это может привести к капитальному ремонту двигателя.
Снижение мощности: Если двигатель заметно теряет мощность, возможно, потребуется капитальный ремонт для восстановления сжатия, замены изношенных компонентов или устранения других проблем.
Посторонние шумы: Необычный шум из двигателя, такой как стуки, щелчки или вибрации, может указывать на проблемы с подшипниками, распредвалами или другими компонентами, требующими капитального ремонта.