Топливная система Toyota
Топливная система Toyota предназначена для подачи топлива в двигатель автомобиля. Она состоит из следующих основных компонентов:
Топливный бак:
Металлический или пластиковый резервуар, в котором хранится топливо.
Топливный насос:
Электрический или механический насос, который перекачивает топливо из бака к двигателю.
Топливный фильтр:
Удаляет из топлива примеси и загрязнения.
Топливопроводы:
Надлежащим образом проложенные трубки и шланги, которые доставляют топливо от бака к двигателю.
Топливные форсунки:
Электронные клапаны, которые впрыскивают топливо в цилиндры двигателя в точном количестве и в нужное время.
Система управления двигателем (ECM/ECU):
Компьютер, который контролирует и регулирует работу топливной системы.
Особенности топливной системы Toyota:
Электронное управление впрыском топлива (EFI):
Впрыск топлива в цилиндры с помощью электронных топливных форсунок.
Непосредственный впрыск топлива (GDI):
Впрыск топлива непосредственно в цилиндры, что повышает эффективность и мощность.
Переменная система впуска и выпуска (VVT):
Изменение времени открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов для оптимизации воздушно-топливной смеси.
Рециркуляция отработавших газов (EGR):
Перенаправление части отработавших газов во впускной коллектор для снижения выбросов NOx.
Контроль выбросов испарений (EVAP):
Сбор и хранение топливных паров для防止 их выброса в атмосферу.
Преимущества топливной системы Toyota:
Оптимальная подача топлива для эффективной работы двигателя
Снижение выбросов и улучшение экономии топлива
Улучшенная производительность и мощность
Надлежащий контроль над соотношением воздуха и топлива
Снижение затрат на техобслуживание благодаря долговечным компонентам