Необходимые материалы:
Бутылка технического спирта (метанола)
Топливный адсорбирующий фильтр
Хомуты
Топливный шланг
Болт 5/16″ с гайкой и шайбами
Инструкции:
1. Отсоединение топливопровода:
Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
Найдите топливопровод под капотом, обычно он идет от бензобака к топливному насосу.
Отсоедините топливопровод с помощью гаечного ключа или плоскогубцев.
2. Установка фильтрующего устройства:
Прикрепите топливопроницаемый фильтр к болту 5/16″, навинтив гайку и шайбы.
Подсоедините топливный шланг к штуцеру фильтра.
3. Добавление технического спирта:
Налейте технический спирт в прозрачную бутылку или контейнер.
Подключите топливный шланг от фильтрующего устройства к бутылке с техническим спиртом.
4. Запуск двигателя:
Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не израсходуется смесь топлива и спирта.
Как только весь спирт будет израсходован, двигатель начнет работать нестабильно и заглохнет.
5. Проверка и удаление конденсата:
Наблюдайте за фильтрующим устройством во время работы двигателя.
Если конденсат присутствует, вы увидите, как вода оседает на дне фильтра.
После того, как двигатель заглохнет, открутите сливную пробку в нижней части фильтра, чтобы слить конденсат.
6. Повторная сборка топливной системы:
Отсоедините топливный шланг от бутылки с техническим спиртом.
Подсоедините топливопровод обратно к топливному насосу.
Затяните соединения с помощью гаечного ключа или плоскогубцев.
7. Удаление фильтрующего устройства:
Открутите болт 5/16″ и снимите фильтрующее устройство.
Удалите все оставшиеся частицы конденсата из фильтра.
Примечания:
Выполняйте эту процедуру в хорошо проветриваемом помещении. Технический спирт легко воспламеняется.
Не курите во время выполнения процедуры.
Используйте только технический спирт или метанол. Не используйте этиловый спирт, так как он может повредить компоненты двигателя.
Храните технический спирт в недоступном для детей месте.