Топливные баки
Стальные или пластиковые контейнеры для хранения топлива объемом от 40 до 150 литров.
Топливные насосы
Устройства, использующие механический или электрический привод для подачи топлива из бака в двигатель.
Механические: работают от двигателя, установлены на днище бака.
Электрические: питаются от аккумулятора, устанавливаются внутри или снаружи бака.
Топливные фильтры
Устройства для удаления примесей из топлива перед подачей в двигатель.
Предварительные фильтры: грубая очистка, устанавливаются перед основным фильтром.
Основные фильтры: тонкая очистка, устанавливаются между насосом и двигателем.
Топливные трубки и шланги
Специальные гибкие трубопроводы, по которым топливо транспортируется к двигателю.
Изготавливаются из материалов, устойчивых к воздействию топлива и давления.
Топливные инжекторы
Устройства для впрыска топлива в камеру сгорания двигателя.
Различаются по принципу действия и расположению:
Портовые: впрыскивают топливо в каждый цилиндр.
Непосредственного впрыска: впрыскивают топливо прямо в камеру сгорания.
Топливные форсунки
Устройства для подачи топлива в двигатель в виде распыленного тумана.
Обычно используются в дизельных двигателях.
Датчики уровня топлива
Устройства для определения уровня топлива в баке.
Бывают поплавковые, резистивные и ультразвуковые.
Каталитические нейтрализаторы
Устройства для снижения выбросов загрязняющих веществ из выхлопной системы.
Преобразуют вредные газы в менее вредные.
Сажевые фильтры
Устройства для улавливания сажевых частиц в выхлопных газах.
Необходимы в дизельных двигателях для соответствия экологическим стандартам.
Датчики лямбда-зонда
Устройства для определения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Используются для управления системой впрыска топлива и минимизации выбросов.