Бензиновые топливные системы
Система впрыска с непосредственным управлением (D-4)
Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры под высоким давлением.
Обеспечивает лучшую топливную экономичность и снижение выбросов.
Многоточечный впрыск (MPI)
Топливо впрыскивается во впускной коллектор перед впускными клапанами.
Более старый и менее эффективный, чем D-4, но все еще используется в некоторых моделях.
Топливная система с турбонаддувом
Турбонагнетатель нагнетает воздух в двигатель, что повышает мощность.
Топливная система модифицируется, чтобы обеспечить больше топлива для удовлетворения возросших потребностей в воздухе.
Дизельные топливные системы
Система впрыска Common Rail
Высокодавлениевая система, которая впрыскивает топливо в цилиндры под чрезвычайно высоким давлением.
Обеспечивает лучшую эффективность, снижение выбросов и более плавную работу двигателя.
Системы впрыска с насос-форсункой
Индивидуальные насосы-форсунки установлены на каждом цилиндре.
Впрыскивают топливо под высоким давлением непосредственно в цилиндры.
Обеспечивает более точную дозировку топлива и улучшенную топливную экономичность.
Топливные компоненты
Топливный бак
Хранит топливо.
Топливный насос
Перекачивает топливо из топливного бака в двигатель.
Топливный фильтр
Удаляет загрязнения из топлива.
Инжектор
Впрыскивает топливо в двигатель.
Топливная рейка (только для Common Rail)
Хранит и распределяет топливо под высоким давлением к инжекторам.
Регулятор давления топлива
Регулирует давление топлива в системе.
Система зажигания (бензиновые двигатели)
Зажигает воздушно-топливную смесь в цилиндрах.
Свечи зажигания
Создают искру, которая поджигает смесь.
Катушка зажигания
Преобразует напряжение аккумулятора в высокое напряжение для свечей зажигания.