Топливная система Volkswagen Passat
Базовые компоненты
Топливный бак
Топливный насос
Топливный фильтр
Топливная рампа
Форсунки
Регулятор давления топлива
Описание работы
1. Топливный бак: Хранит топливо и обеспечивает регулярную подачу его к топливному насосу.
2. Топливный насос: Создает давление в топливной системе, прокачивая топливо из бака. Обычно расположен в топливном баке.
3. Топливный фильтр: Удаляет примеси и загрязнения из топлива, защищая топливный насос и форсунки. Расположен между топливным баком и топливным насосом.
4. Топливная рампа: Распределяет топливо от топливного насоса к форсункам. Расположена над двигателем.
5. Форсунки: Распыляют топливо в цилиндры двигателя в нужное время и количестве. Управляются электронно с помощью блока управления двигателем (ЭБУ).
6. Регулятор давления топлива: Регулирует давление топлива в системе, поддерживая его на оптимальном уровне. Расположен рядом с топливной рампой или на ней.
Типы топливной системы
Volkswagen Passat оснащается двумя типами топливных систем:
Система впрыска MPI (многоточечный впрыск): Топливо впрыскивается непосредственно в каждый цилиндр через отдельные форсунки.
Система впрыска FSI (непосредственный впрыск): Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания в конце такта сжатия через форсунки, расположенные в головке цилиндров.
Техническое обслуживание
Регулярное техническое обслуживание топливной системы имеет решающее значение для оптимальной работы двигателя. Рекомендуется:
Заменять топливный фильтр каждые 15 000-30 000 км (9 000-19 000 миль) или чаще, если топливо низкого качества.
Очищать форсунки каждые 30 000-60 000 км (19 000-38 000 миль) или чаще при использовании некачественного топлива.
Заменять топливный насос в случае неисправности.
Регулярно проверять давление в топливной системе и исправность регулятора давления топлива.