Топливная система бензинового двигателя
Топливная система отвечает за поставку, хранение и регулирование подачи бензина в двигатель. Основные компоненты топливной системы:
Бак
Содержит бензин и пополняется на заправочных станциях.
Оснащен датчиком уровня топлива, который информирует водителя о количестве оставшегося бензина.
Топливопровод
Трубы, по которым бензин поступает из бака в двигатель.
Сделаны из стали, алюминия или композитных материалов.
Топливный насос
Устройство, которое подает бензин из бака в топливопровод.
Может быть механическим (приводится в действие двигателем) или электрическим.
Топливный фильтр
Очищает бензин от примесей, таких как грязь, мусор и вода.
Обеспечивает подачу чистого топлива в двигатель.
Регулятор давления топлива
Отслеживает давление топлива в топливопроводе и регулирует его.
Поддерживает постоянное давление, необходимое для правильной работы инжекторов.
Топливная рейка
Трубопровод, который распределяет бензин по инжекторам.
Расположен над впускным коллектором.
Инжекторы
Устройства, которые впрыскивают точное количество бензина в каждый цилиндр двигателя.
Управляются электронным блоком управления (ЭБУ).
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Мониторит положение дроссельной заслонки и сообщает ЭБУ.
ЭБУ использует этот ввод для регулировки подачи топлива в соответствии с нагрузкой двигателя.
Датчик массового расхода воздуха (MAF)
Измеряет объем воздуха, проходящего через двигатель.
ЭБУ использует этот ввод для расчета необходимого количества топлива.
Кислородные датчики
Установлены в выхлопной системе и измеряют количество кислорода в выхлопных газах.
ЭБУ использует этот ввод для регулировки подачи топлива и поддержания оптимального соотношения воздух/топливо.
Электронный блок управления (ЭБУ)
Компьютер, который управляет работой топливной системы.
Рассчитывает количество топлива, которое необходимо подать в двигатель, основываясь на показаниях датчиков.
Топливная система бензинового двигателя имеет решающее значение для эффективной работы двигателя. Она обеспечивает подачу чистого бензина в нужном количестве и под правильным давлением в каждый цилиндр во время рабочего цикла.