Топливная система грузовых автомобилей Mercedes-Benz
1. Топливный бак
Изготовлен из легких материалов, таких как алюминий или пластик
Обычно имеет емкость от 200 до 1200 литров
Оснащен сенсорами уровня топлива и защитой от переполнения
2. Топливный фильтр
Удаляет из топлива загрязняющие вещества, такие как грязь, вода и частицы металла
Предварительный фильтр обычно расположен в баке, а основной фильтр — в моторном отсеке
3. Топливный насос
Обеспечивает подачу топлива в систему впрыска
Может быть механическим (приводимым от двигателя) или электрическим
Высоконапорный насос обычно расположен под капотом, а подкачивающий насос — в баке
4. Топливные магистрали
Транспортируют топливо от бака к насосу и инжекторам
Изготовлены из гибкого материала, такого как резина или тефлон
Оснащены быстроразъемными соединениями для обслуживания
5. Топливная форсунка
Распыляет топливо в камеру сгорания
Может быть механической (управляемой кулачковым валом) или электронной (управляемой ЭБУ)
Современные системы впрыска используют электромагнитные форсунки, которые обеспечивают более точное впрыск, чем механические форсунки
6. Система управления двигателем (ЭБУ)
Управляет топливной системой и другими компонентами двигателя
Получает данные от датчиков и регулирует впрыск топлива для оптимизации производительности и выбросов
7. Датчик низкого давления топлива
Отслеживает давление топлива в системе
Защищает двигатель от повреждений при низком давлении топлива
8. Датчик высокого давления топлива
Отслеживает давление топлива в системе впрыска
Помогает ЭБУ регулировать впрыск топлива и обеспечивать максимальную мощность
Особенности топливной системы грузовых автомобилей Mercedes-Benz
Использование высокотехнологичных материалов и компонентов для повышенной эффективности и долговечности
Использование передовых технологий впрыска для снижения выбросов и улучшения производительности
Интеграция с системами управления двигателем для оптимизации работы двигателя
Электронное управление для точного впрыска топлива и снижения шума
Система впрыска Common Rail для более точного управления впрыском