Skip to content

pstrans.ru

Экспертные советы для автомобилистов

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзор авто
  • Подвеска авто
    • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Toggle search form

Что такое комбинированная тормозная система

Posted on 6 января 2024 By pstrans Комментариев к записи Что такое комбинированная тормозная система нет

Комбинированная тормозная система (КТС) — это тормозная система, которая сочетает в себе элементы гидравлической и механической тормозных систем.

Принцип работы:

Гидравлический компонент: Водитель нажимает на педаль тормоза, которая приводит в действие главный тормозной цилиндр. Этот цилиндр создает гидравлическое давление, которое передается через тормозные трубки и шланги к суппортам.
Механический компонент: Если гидравлическая система выходит из строя, механический компонент служит резервным источником тормозной силы. Когда педаль тормоза нажимается, она также механически тянет за трос или рычаг, который активирует тормозные колодки.

Преимущества:

Избыточность: КТС обеспечивает избыточность, гарантируя, что в случае отказа гидравлического компонента механический компонент по-прежнему обеспечивает тормозную силу.
Простота ремонта: Механический компонент КТС проще и дешевле в ремонте, чем гидравлический.
Уменьшенный расход тормозной жидкости: КТС использует меньшее количество тормозной жидкости, чем чисто гидравлические системы.
Уменьшенное время отклика: Механический компонент в КТС обеспечивает более быстрое время отклика тормозов, чем чисто гидравлические системы.

Недостатки:

Неравномерное торможение: В случае отказа гидравлического компонента механический компонент может не обеспечивать равномерного торможения на всех колесах.
Больший износ тормозных колодок: Механический компонент КТС приводит к более быстрому износу тормозных колодок, чем чисто гидравлические системы.
Меньшая эффективность: Механический компонент КТС менее эффективен, чем гидравлический компонент, особенно в условиях высокой нагрузки.

Применение:

КТС обычно встречаются в недорогих автомобилях, особенно в тех, у которых один центральный гидравлический компонент и несколько механических компонентов. Они также используются в грузовиках и коммерческих транспортных средствах.

Похожие записи:

  1. Как оценивается эффективность стояночной тормозной системы
  2. Сколько тормозной жидкости в системе хендай солярис
  3. Как сбрасывается давление в тормозной системе
  4. Как прокачать тормозную систему опель зафира
Читать статью  Откуда то появляется воздух в тормозной системе
Тормозная система

Навигация по записям

Previous Post: Как ходят акпп после ремонта
Next Post: диагностика ходовой части в омске в реакторе

Related Posts

  • Abs тормозная система как работает Тормозная система
  • Как определить тип тормозной системы Тормозная система
  • Принцип работы тормозной системы трактора Тормозная система
  • Как работает тормозная система в автомобиле камаз Тормозная система
  • Какую тормозную систему можно поставить Тормозная система
  • Как выпускать воздух из тормозной системы Тормозная система

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Какие симптомы подскажут, что двигателю срочно нужна диагностика
  • Продажа автомобиля, находящегося в лизинге: пошаговое руководство
  • Транспортировка тяжеловесных и негабаритных грузов безопасно и точно
  • Отвод резьбовой равнопроходной: зачем он нужен и где применяется
  • Рулевая рейка для Audi: комфорт, долговечность, надежность

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Кузов авто
  • Страхование
  • Безопасность
  • Тормозная система
  • Акпп
  • Мкпп
  • Дизельный двигатель
  • Масло в двигатель
  • Обзор авто
  • Топливная система
  • Ходовая часть
  • Новости
  • Двигатель
  • Сцепление
  • Трансмиссия
  • Клапана
  • Подвеска авто
  • Шины и диски

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
« Окт    

Copyright © 2025 pstrans.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme