Материалы:
Тормозная жидкость (рекомендуется DOT-4)
Прозрачная трубка
Емкость для сбора старой жидкости
Гаечный ключ
Отвертка
Инструкция:
1. Убедитесь, что мотоцикл установлен на ровной поверхности.
2. Откройте крышку бачка с тормозной жидкостью.
3. Подсоедините один конец прозрачной трубки к штуцеру прокачки на тормозном суппорте.
4. Опустите другой конец трубки в емкость для сбора старой жидкости.
5. Попросите помощника медленно нажать на тормозную педаль.
6. Одновременно слегка откройте штуцер прокачки отверткой.
7. Вы увидите, как старая жидкость выходит из штуцера и по трубке поступает в емкость.
8. Когда из трубки начнет выходить чистая жидкость, закройте штуцер прокачки.
9. Повторите процесс для всех тормозных суппортов.
10. Долейте в бачок с тормозной жидкостью новую жидкость до уровня.
11. Закройте крышку бачка.
12. Прокачайте сцепление.
Советы:
Прокачивайте тормозную систему по порядку, начиная с суппорта, который находится дальше всего от главного тормозного цилиндра.
Не допускайте попадания воздуха в систему, так как это может привести к снижению эффективности тормозов.
Если вы прокачиваете тормоза после замены шлангов или суппортов, вам может потребоваться несколько раундов прокачки, чтобы удалить весь воздух из системы.
Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости и при необходимости доливайте жидкость.
Тормозную жидкость следует менять каждые 2-3 года или чаще, если мотоцикл эксплуатируется в тяжелых условиях.