Гидравлическая тормозная система ГАЗель
Основные компоненты:
Педаль тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов (опционально)
Тормозные магистрали
Рабочие тормозные цилиндры
Тормозные колодки или накладки
Принцип работы:
Нажатие на педаль тормоза:
При нажатии на педаль тормоза усилие передается на поршень главного тормозного цилиндра.
Генерация давления в магистралях:
Поршень толкает тормозную жидкость в тормозные магистрали, создавая гидравлическое давление, которое передается рабочим тормозным цилиндрам.
Активация тормозных колодок:
Давление в магистралях заставляет поршни в рабочих тормозных цилиндрах выдвигаться.
Поршни толкают тормозные колодки или накладки, которые прижимаются к тормозным дискам или барабанам на колесах.
Создание трения:
Тормозные колодки или накладки создают трение с дисками или барабанами, преобразуя кинетическую энергию автомобиля в тепло.
Остановка автомобиля:
Трение, создаваемое тормозными колодками или накладками, замедляет или останавливает вращение колес, что приводит к замедлению или остановке автомобиля.
Дополнительные компоненты:
Вакуумный усилитель тормозов:
Это дополнительный компонент, который усиливает давление, создаваемое главным тормозным цилиндром.
Он использует вакуум из впускного коллектора двигателя для увеличения усилия торможения.
Клапан распределения тормозного усилия:
Этот клапан распределяет давление тормозной жидкости между передними и задними колесами, обеспечивая оптимальное торможение.
Регулятор давления задних тормозов:
Этот клапан ограничивает давление тормозной жидкости, поступающее на задние колеса, предотвращая их блокировку и занос автомобиля.