Материалы:
Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
Чистая сухая ткань или бумажные полотенца
Набор ключей или торцевых головок
Чистый шланг (длиной около 60 см, внутренним диаметром около 0,6 см)
Пустая емкость для слива старой тормозной жидкости
Процесс прокачки:
1. Подготовка:
Заполните бачок тормозной жидкости новой тормозной жидкостью.
Откройте капот и найдите штуцеры для прокачки на тормозных суппортах. Штуцеры обычно находятся в верхней части суппорта возле тормозных шлангов.
2. Прокачка заднего правого колеса:
Найдите штуцер для прокачки на заднем правом суппорте.
Надежно наденьте шланг на штуцер и опустите другой конец шланга в пустую емкость.
Медленно откручивайте штуцер на четверть оборота или пока не увидите вытекающую тормозную жидкость.
Нажмите на педаль тормоза до упора и удерживайте ее нажатой.
Затяните штуцер вручную.
Отпустите педаль тормоза.
Повторяйте шаги с 3 по 6, пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха.
3. Прокачка заднего левого колеса:
Повторите шаги с 2 по 6 для заднего левого суппорта.
4. Прокачка переднего правого колеса:
Повторите шаги с 2 по 6 для переднего правого суппорта.
5. Прокачка переднего левого колеса:
Повторите шаги с 2 по 6 для переднего левого суппорта.
6. Завершение:
Удостоверьтесь, что уровень тормозной жидкости в бачке находится под меткой «Max».
Удалите шланг со штуцера для прокачки.
Проверьте работу тормозов, нажав на педаль.
Советы:
Прокачивайте систему медленно и терпеливо, чтобы не нагнать воздуха в систему.
Используйте новую тормозную жидкость каждый раз при прокачке или замене.
Регулярно прокачивайте тормозную систему, особенно после замены тормозных колодок или шлангов.
Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь к профессиональному механику.