Skip to content

pstrans.ru

Экспертные советы для автомобилистов

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзор авто
  • Подвеска авто
    • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Toggle search form

Принцип работы тормозной системы трактора

Posted on 11 ноября 2023 By pstrans Комментариев к записи Принцип работы тормозной системы трактора нет

Принцип работы тормозной системы трактора

Тормозная система трактора предназначена для замедления и остановки транспортного средства. Она состоит из нескольких основных компонентов:

1. Педаль тормоза:
Нажимается водителем для активации тормозов.
Передает усилие в главный тормозной цилиндр.

2. Главный тормозной цилиндр:
Преобразует усилие педали тормоза в гидравлическое давление.
Нагнетает тормозную жидкость в трубопроводы.

3. Тормозные трубопроводы:
Проводят тормозную жидкость от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам.

4. Колесные цилиндры:
Преобразуют гидравлическое давление в механическое усилие.
Нажимают на тормозные колодки, которые прижимаются к тормозным дискам или барабанам.

5. Тормозные колодки:
Изготовлены из фрикционного материала.
Создают трение с тормозными дисками или барабанами, замедляя движение колес.

6. Тормозные диски или барабаны:
Закреплены на ступицах колес.
Обеспечивают поверхность для трения тормозных колодок.

Типы тормозных систем трактора:

Гидравлические: Использование тормозной жидкости для передачи усилия от педали тормоза к тормозным колодкам. Наиболее распространенный тип в современных тракторах.
Пневматические: Использование сжатого воздуха для привода тормозных механизмов. Обычно используется в тяжелых тракторах.
Механические: Использование тросов или стержней для передачи усилия от педали тормоза к тормозным колодкам. В основном применяется в старых тракторах.

Принцип работы:

1. При нажатии на педаль тормоза передается усилие в главный тормозной цилиндр.
2. Главный тормозной цилиндр нагнетает тормозную жидкость в трубопроводы.
3. Тормозная жидкость достигает колесных цилиндров, которые преобразуют гидравлическое давление в механическое усилие.
4. Механическое усилие приводит в действие тормозные колодки, которые прижимаются к тормозным дискам или барабанам.
5. Трение между тормозными колодками и дисками/барабанами замедляет вращение колес, что приводит к остановке трактора.

Управление тормозной системой:

Тормозная система обычно управляется водителем с помощью педали тормоза. Однако в некоторых тракторах могут быть установлены дополнительные средства управления, такие как:

Читать статью  Что такое рычажная тормозная система

Ручной тормоз: Блокирует колеса, предотвращая движение трактора.
Тормоз прицепа: Управляет тормозной системой прицепленного к трактору прицепа.
Делитель тормозов: Позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними колесами.

Похожие записи:

  1. Какие неисправности тормозной системы запрещают эксплуатацию
  2. Тормозная система состоит из рабочей тормозной системы
  3. Как отрегулировать давление в тормозной системе камаз
  4. Как проверить работоспособность тормозной системы
Тормозная система

Навигация по записям

Previous Post: Дизельный двигатель автомобиля составляющие
Next Post: Какие документы необходимы при ремонте автомобиля

Related Posts

  • Как определить тип тормозной системы Тормозная система
  • Как проверить работоспособность тормозной системы Тормозная система
  • Какие работы выполняет то тормозной системы Тормозная система
  • Что такое колдун в тормозной системе автомобиля Тормозная система
  • Какой вакуум тормозной системы Тормозная система
  • Что входит в ремкомплект тормозной системы Тормозная система

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Аутсорсинг охраны труда: когда выгоднее передать функции сторонней компании
  • Преимущества блистера и блистерной упаковки для автозапчастей
  • Планшетный принтер в автоспорте: брендирование и индивидуальность
  • Показания и противопоказания к внутрикоронковому отбеливанию
  • Демонтаж двигателя Mercedes: подробное руководство

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Салон авто
  • Подвеска авто
  • Шины и диски
  • Двигатель
  • Клапана
  • Ремонт авто
  • Дизельный двигатель
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Новости
  • Безопасность
  • Сцепление
  • Страхование
  • Акпп
  • Ходовая часть
  • Мкпп
  • Масло в двигатель
  • Кузов авто
  • Обзор авто
  • Трансмиссия

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Июн    

Copyright © 2025 pstrans.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme