Skip to content

pstrans.ru

Экспертные советы для автомобилистов

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзор авто
  • Подвеска авто
    • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Toggle search form

Принцип работы тормозной системы трактора

Posted on 11 ноября 2023 By pstrans Комментариев к записи Принцип работы тормозной системы трактора нет

Принцип работы тормозной системы трактора

Тормозная система трактора предназначена для замедления и остановки транспортного средства. Она состоит из нескольких основных компонентов:

1. Педаль тормоза:
Нажимается водителем для активации тормозов.
Передает усилие в главный тормозной цилиндр.

2. Главный тормозной цилиндр:
Преобразует усилие педали тормоза в гидравлическое давление.
Нагнетает тормозную жидкость в трубопроводы.

3. Тормозные трубопроводы:
Проводят тормозную жидкость от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам.

4. Колесные цилиндры:
Преобразуют гидравлическое давление в механическое усилие.
Нажимают на тормозные колодки, которые прижимаются к тормозным дискам или барабанам.

5. Тормозные колодки:
Изготовлены из фрикционного материала.
Создают трение с тормозными дисками или барабанами, замедляя движение колес.

6. Тормозные диски или барабаны:
Закреплены на ступицах колес.
Обеспечивают поверхность для трения тормозных колодок.

Типы тормозных систем трактора:

Гидравлические: Использование тормозной жидкости для передачи усилия от педали тормоза к тормозным колодкам. Наиболее распространенный тип в современных тракторах.
Пневматические: Использование сжатого воздуха для привода тормозных механизмов. Обычно используется в тяжелых тракторах.
Механические: Использование тросов или стержней для передачи усилия от педали тормоза к тормозным колодкам. В основном применяется в старых тракторах.

Принцип работы:

1. При нажатии на педаль тормоза передается усилие в главный тормозной цилиндр.
2. Главный тормозной цилиндр нагнетает тормозную жидкость в трубопроводы.
3. Тормозная жидкость достигает колесных цилиндров, которые преобразуют гидравлическое давление в механическое усилие.
4. Механическое усилие приводит в действие тормозные колодки, которые прижимаются к тормозным дискам или барабанам.
5. Трение между тормозными колодками и дисками/барабанами замедляет вращение колес, что приводит к остановке трактора.

Управление тормозной системой:

Тормозная система обычно управляется водителем с помощью педали тормоза. Однако в некоторых тракторах могут быть установлены дополнительные средства управления, такие как:

Читать статью  Лада веста какая тормозная система

Ручной тормоз: Блокирует колеса, предотвращая движение трактора.
Тормоз прицепа: Управляет тормозной системой прицепленного к трактору прицепа.
Делитель тормозов: Позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними колесами.

Похожие записи:

  1. Какие неисправности тормозной системы запрещают эксплуатацию
  2. Тормозная система состоит из рабочей тормозной системы
  3. Как отрегулировать давление в тормозной системе камаз
  4. Как проверить работоспособность тормозной системы
Тормозная система

Навигация по записям

Previous Post: Дизельный двигатель автомобиля составляющие
Next Post: Какие документы необходимы при ремонте автомобиля

Related Posts

  • Что такое блокиратор тормозной системы Тормозная система
  • Как выгнать воздух из тормозной системы газель Тормозная система
  • Колдун в тормозной системе как работает Тормозная система
  • Тип тормозной системы гидравлический что это Тормозная система
  • Какая тормозная система у ваз 2114 Тормозная система
  • Как узнать если воздух в тормозной системе Тормозная система

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Как выбрать укрывной материал спанбонд для теплицы
  • Как оклейка транспорта рекламой превращает авто в прибыльный билборд
  • Что выбрать: кредит или рассрочка на восстановление автомобиля
  • Основные типы кузовов автомобилей
  • Установка каркаса безопасности на ВАЗ

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Ходовая часть
  • Новости
  • Мкпп
  • Тормозная система
  • Клапана
  • Подвеска авто
  • Салон авто
  • Топливная система
  • Шины и диски
  • Акпп
  • Обзор авто
  • Кузов авто
  • Сцепление
  • Безопасность
  • Страхование
  • Трансмиссия
  • Двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Масло в двигатель
  • Ремонт авто

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
« Июл    

Copyright © 2025 pstrans.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme