Схема тормозной системы ВАЗ 2111 инжектор 8 клапанный:
Передняя тормозная система:
Тормозные колодки передние
Суппорт тормоза переднего колеса
Главный тормозной цилиндр
Тормозной диск
Толкатель поршня
Регулятор давления задних тормозов
Тормозная трубка
Шланг тормозной
Вакуумный усилитель тормозов
Педаль тормоза
Задняя тормозная система:
Рабочий тормозной цилиндр
Тормозные колодки задние
Щит тормоза заднего колеса
Рычаг стояночного тормоза
Тросик стояночного тормоза
Цилиндр стояночного тормоза
Тормозной барабан
Шланг тормозной
Тормозная трубка
Регулятор давления задних тормозов
Работа тормозной системы:
1. При нажатии на педаль тормоза поршень главного тормозного цилиндра перемещается, создавая давление в тормозной жидкости.
2. Тормозная жидкость передается по тормозным трубкам к тормозным цилиндрам.
3. Тормозные цилиндры преобразуют гидравлическое давление в механическое усилие, приводя в движение тормозные колодки.
4. Тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам (спереди) или тормозным барабанам (сзади), создавая трение и останавливая автомобиль.
5. Когда педаль тормоза отпускается, поршни тормозного цилиндра возвращаются в исходное положение, отпуская тормозные колодки и давая возможность колесам свободно вращаться.
Особенности тормозной системы ВАЗ 2111 инжектор 8 клапанный:
Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные.
Передние тормоза вентилируемые.
Установлен регулятор давления задних тормозов для предотвращения заноса на скользкой дороге.
Суммарная площадь передних тормозных колодок составляет 240 кв.см, задних — 299 кв.см.
Рабочая температура тормозной жидкости: от -50 до +200°С.
Емкость системы: 0,5 л.