Материалы, необходимые для снятия поддона АКПП Паджеро:
Набор ключей
Плоскогубцы
Ветошь
Новая прокладка поддона АКПП
Трансмиссионное масло (при необходимости)
Инструкция:
1. Подготовка:
Установите автомобиль на ровной поверхности и поставьте его на стояночный тормоз.
Снимите минусовую клемму с аккумулятора.
Слейте трансмиссионное масло из АКПП, открутив сливную пробку.
2. Снятие поддона:
Найдите болты, крепящие поддон АКПП. Они обычно расположены по периметру поддона.
Используя соответствующий ключ, ослабьте все болты.
Не откручивайте болты полностью.
Аккуратно отделите поддон от корпуса АКПП с помощью плоской отвертки или пластикового скребка.
Будьте осторожны, так как в поддоне может остаться некоторое количество масла.
3. Осмотр и очистка:
Осмотрите поддон и при необходимости очистите его от загрязнений и металлической стружки.
Проверьте прокладку поддона на наличие признаков повреждений или износа.
4. Установка новой прокладки:
Нанесите тонкий слой герметика на новую прокладку, согласно рекомендациям производителя.
Установите прокладку на поддон АКПП.
5. Установка поддона:
Вставьте поддон на место, совместив его с корпусом АКПП.
Затяните болты крепления поддона, затягивая их крест-накрест.
Не перетягивайте болты.
6. Заливка трансмиссионного масла:
Залейте необходимое количество трансмиссионного масла в АКПП через отверстие щупа.
Проверьте уровень масла и при необходимости долейте его.
7. Установка минусовой клеммы:
Подсоедините минусовую клемму к аккумулятору.
8. Запуск двигателя:
Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
Переключите селектор АКПП в разные положения и верните его в положение парковки.
Проверьте уровень масла и при необходимости долейте его.
Примечание:
Рекомендуется заменить также фильтр АКПП при снятии поддона.
Для некоторых моделей Паджеро могут потребоваться дополнительные шаги при снятии поддона АКПП. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения конкретных инструкций.