Необходимые материалы:
Отвертка с плоской головкой
Отвертка с крестообразным шлицем
Удлинитель отвертки
Тряпка
Процедура:
1. Отключите аккумулятор. Ослабьте гайку клеммы аккумулятора и снимите клемму с отрицательного вывода.
2. Снимите панель переключения передач. Вставьте плоскую отвертку в щель на передней части панели переключения передач и осторожно подденьте ее вверх. Отсоедините электрический разъем с обратной стороны панели.
3. Отвинтите болты крепления селектора. С помощью крестообразной отвертки открутите два болта, которые крепят селектор к основанию консоли.
4. Снимите селектор. Осторожно потяните селектор вверх и извлеките его из гнезда.
5. Отсоедините приводную тягу. Найдите приводную тягу, которая соединяет селектор с трансмиссией. Осторожно отсоедините ее от селектора.
6. Почистите и смажьте приводную тягу. Используйте чистую тряпку, чтобы протереть приводную тягу и нанести на нее небольшое количество смазки.
7. Установите селектор обратно. Вставьте приводную тягу обратно в селектор. Установите селектор в гнездо и затяните два болта крепления.
8. Подсоедините электрический разъем. Подсоедините электрический разъем к селектору.
9. Установите панель переключения передач. Установите панель переключения передач на место и защелкните ее.
10. Подключите аккумулятор. Установите клемму аккумулятора на отрицательный вывод и затяните гайку.
Советы:
Будьте осторожны, отсоединяя электрический разъем. Не тяните за провода.
При установке селектора убедитесь, что приводная тяга правильно выровнена и подключена.
Если у вас возникнут какие-либо трудности, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.