Способ 1: Слив и заливка
Материалы:
Чистая сливная емкость
Воронка
Новое трансмиссионное масло
Новый фильтр АКПП (при необходимости)
Инструкции:
1. Установите поддон коробки передач на чистую сливную емкость.
2. Ослабьте сливную пробку и дайте вытечь как можно большему количеству масла.
3. Снимите сливную пробку и дайте всему маслу стечь.
4. Установите новую сливную пробку с новой прокладкой.
5. Снимите поддон коробки передач и очистите его от остатков масла и грязи.
6. При необходимости замените фильтр АКПП.
7. Установите чистый поддон коробки передач на место.
8. Залейте новое трансмиссионное масло в АКПП через воронку.
9. Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте.
Способ 2: Метод продавливания
Материалы:
Масляный шприц
Длинный шланг
Новое трансмиссионное масло
Новый фильтр АКПП (при необходимости)
Инструкции:
1. Подсоедините шланг к масляному шприцу.
2. Снимите сливную пробку и через шланг откачайте из АКПП как можно больше масла.
3. Снимите поддон коробки передач и очистите его от остатков масла и грязи.
4. При необходимости замените фильтр АКПП.
5. Установите чистый поддон коробки передач на место.
6. Установите сливную пробку с новой прокладкой.
7. Залейте новое трансмиссионное масло в масляный шприц.
8. Подсоедините масляный шприц к возвратной магистрали охлаждения АКПП.
9. Снимите шланг с возвратной магистрали охлаждения АКПП.
10. Начните откачивать масло из АКПП через масляный шприц.
11. Продолжайте откачивать масло, пока из шланг не начнет выходить свежее масло.
12. Установите шланг обратно на возвратную магистраль охлаждения АКПП.
13. Долейте трансмиссионное масло в АКПП, если необходимо.
Примечание:
Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать точную емкость трансмиссии и тип рекомендуемого трансмиссионного масла.
Если масло сильно загрязнено или имеет запах гари, возможно, потребуется промывка АКПП.