Выбор прокладки АКПП зависит от конкретной модели коробки передач и автомобиля. Важно учитывать следующие факторы:
Материал:
Резина (EPDM): Хорошая стойкость к теплу, маслу и давлению. Недорогие, но менее долговечные, чем другие материалы.
Пробка (включая пробковую смесь): Высокая стойкость к давлению и температуре. Долговечные, но более дорогие, чем резиновые прокладки.
Бумага: Подходит только для старых моделей АКПП с низким давлением. Не рекомендуется для современных коробок передач.
Толщина:
ОЕМ (оригинальный производитель оборудования): Всегда выбирайте прокладки ОЕМ, если это возможно, так как они спроектированы так, чтобы идеально соответствовать размерам и характеристикам вашей АКПП.
aftermarket: Если прокладки ОЕМ недоступны, выбирайте прокладки aftermarket, которые имеют одинаковую толщину и форму, что и ОЕМ.
Форма:
Убедитесь, что прокладка соответствует форме и размерам поддона или крышки АКПП.
Будьте особенно внимательны к наличию отверстий для болтов, шпилек и других крепежных элементов.
Другие соображения:
Рассмотрите покупку набора прокладок для АКПП, который обычно включает все необходимые прокладки для обслуживания или ремонта коробки передач.
Используйте высококачественную трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем.
Ознакомьтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля или проконсультируйтесь с квалифицированным механиком, чтобы убедиться, что у вас есть правильные прокладки и необходимая информация для обслуживания АКПП.
Рекомендуемые бренды:
Transtec
Dorman
Fel-Pro
Victor Reinz
Beck/Arnley