Проверка маслонасоса АКПП
Метод 1: Использование манометра
1. Определите порт тестирования давления масла в АКПП. Обычно он расположен на корпусе насоса или в магистрали охлаждения масла.
2. Подсоедините манометр к порту тестирования.
3. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
4. Переключите селектор передач в положение «D» или «R».
5. Считайте давление масла на манометре.
Ожидаемые результаты:
Давление должно быть в пределах спецификаций, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Обычно оно составляет от 80 до 120 фунтов на квадратный дюйм (psi).
Метод 2: Визуальный осмотр
1. Снимите поддон АКПП.
2. Осмотрите маслонасос на наличие признаков износа, трещин или повреждений.
3. Проверьте шестерни насоса на предмет износа или повреждений.
4. Проверьте корпус насоса на предмет трещин и деформаций.
Ожидаемые результаты:
Все компоненты должны быть в хорошем состоянии, без признаков чрезмерного износа или повреждений.
Отсутствие утечек или трещин.
Метод 3: Проверка потока масла
1. Снимите магистраль охлаждения масла.
2. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
3. Направьте конец магистрали охлаждения масла в ведро или таз.
4. Переключите селектор передач в положение «D» или «R».
5. Наблюдайте за потоком масла из магистрали.
Ожидаемые результаты:
Поток масла должен быть сильным и постоянным.
Отсутствие пены или примесей в масле.
Если какой-либо из тестов не пройден:
Если маслонасос не прошел какой-либо из тестов, это может указывать на необходимость его замены или ремонта. Обратитесь к квалифицированному механику для дальнейшей диагностики и ремонта.