Skip to content

pstrans.ru

Экспертные советы для автомобилистов

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзор авто
  • Подвеска авто
    • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Toggle search form
Сколько стоит капиталка акпп
Posted on 11 февраля 2024 By pstrans Комментариев к записи Сколько стоит капиталка акпп нет

Стоимость капитального ремонта АКПП может варьироваться в зависимости от типа трансмиссии, сложности ремонта и расположения мастерской. В среднем, капитальный ремонт АКПП может стоить от:

25 000 до 50 000 рублей для небольших автомобилей с простыми трансмиссиями.
50 000 до 100 000 рублей для автомобилей среднего размера с более сложными трансмиссиями.
100 000 рублей и более для крупных роскошных автомобилей и внедорожников с высокотехнологичными трансмиссиями.

Стоимость также может включать:

Запчасти, такие как фрикционные диски, планетарные передачи и гидротрансформаторы.
Трудозатраты на снятие, разборку, ремонт и сборку трансмиссии.
Стоимость новых жидкостей для трансмиссии, таких как масло и фильтры.
Гарантия на выполненные работы.

Рекомендуется получить смету от нескольких мастерских, прежде чем принимать решение о капитальном ремонте АКПП.

Читать статью  Замена селектора акпп audi a6
Акпп

Навигация по записям

Previous Post: Как сделать шумоизоляцию в салоне автомобиля
Next Post: Что делают при текущем ремонте автомобиля

Related Posts

  • Ремонт селектора акпп субару Акпп
  • Когда коробка автомат жужжит Акпп
  • Как определить акпп от робота Акпп
  • Когда выпустят гранту с акпп Акпп
  • Как снять акпп с форд галакси Акпп
  • Как купить ручку передач акпп Акпп

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Клеммные колодки в автомобиле: безопасное подключение дополнительного оборудования и распределение питания
  • Смена шин: какие ошибки совершают водители при самостоятельной переустановке
  • Как выбрать укрывной материал спанбонд для теплицы: практическое руководство
  • Полный цикл ТО для новых и подержанных Volvo: важные этапы
  • Как выбрать рулевую рейку на Тойота Королла: надёжность и долговечность

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Клапана
  • Безопасность
  • Топливная система
  • Двигатель
  • Страхование
  • Ремонт авто
  • Дизельный двигатель
  • Шины и диски
  • Акпп
  • Обзор авто
  • Масло в двигатель
  • Кузов авто
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
  • Новости
  • Сцепление
  • Салон авто
  • Мкпп

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
« Ноя    

Copyright © 2025 pstrans.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme